Ночной клуб бизнес план

Ночной клуб бизнес план

Ночной клуб бизнес план

Как добиться успеха в клубном бизнесе? Этим вопросом часто задаются начинающие бизнесмены, которые хотят заняться именно таким делом. А залог успеха в клубном бизнесе — оригинальность, правильно выбранная аудитория посетителей, а также хорошие треки. Обычно клубы посещают жители больших городов в возрасте от 18 до 40 лет.

Любители хорошо зажечь ночью собираются со всех концов города в его центра, так как здесь всегда прекрасный выбор элитных и популярных заведений. Часто молодые люди не задерживается в одном месте. В поисках оригинального шоу, новых приятных впечатлений и знакомств они блуждают из клуба в клуб.

Ночные заведения, где отдыхают студенты, имеют самую большую заполняемость. В городах процент таких заведений для молодежи достигает 80%. Самую большую прибыль владельцам приносят клубы с хорошей молодежной дискотекой. Они увеличивают свою популярность, благодаря известным ди-джеям и оригинальными шоу-программами.

Доход от такого бизнеса образуется за счет приличного оборота. Обычно клубы вмещают от 1,5 тысячи посетителей, но на деле пускают всех желающих. Даже, если сумма по чеку от человека составляет небольшую сумму (до 500 рублей), владелец получает прибыль за счет количества посетителей.

Анализ рентабельности нового заведения - ночной клуб

Анализ рентабельности нового заведения — ночной клуб

Для города, в котором планируется открытие ночного клуба, необходимо провести анализ всех работающих ночных заведений исходя из численности населения. Так как основной контингент посетителей таких заведений — молодые люди в возрасте до 30 лет, то необходимо учесть количество учебных заведений города и число их учащихся, которые и будут являться потенциальными клиентами. Если количество таких клиентов будет достаточно в условиях уже имеющихся заведений около 10 000 человек на город численностью в 500 000), то новый клуб будет приносить прибыль, тем более, если вы составили хороший бизнес план ночного клуба.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Регистрация ИП или ООО, что выбрать?

Характер заведения — ночной клуб

Ночной развлекательный клуб можно организовать на базе имеющегося ресторана, если тот приносит прибыль уже несколько лет. Для привлечения клиентов в клуб можно сделать его специализированным — например, выбрать какое-то одно направление музыки, проигрываемой в клубе. Кроме того, прибыль можно получать и от проведения разных закрытых мероприятий для определенных групп людей и организаций, организации вечеринок с привлечением известных музыкантов. Привлекательность клуба повысит также хорошая кухня с разнообразным ассортиментом.

Организационное планирование ночного клуба

Необходимо учесть некоторые организационные нюансы, которые содержит бизнес план ночного клуба. Так как время работы возрастет, то увеличится и штат сотрудников. Оптимальным будет вариант с 24 новыми сотрудниками. При этом создаются 4 смены по 6 человек каждая, так как для бесперебойной работы потребуется бармен, 2 официанта, посудомойщик и 2 повара. Дополнительно нужен ди-джей и организатор специальных мероприятий. Затраты на проведение подобных мероприятий не учитываются, так как в таких случаях будет увеличиваться стоимость входа в клуб.

Чтобы новый клуб начал работать, необходимо приобрести как минимум следующее оборудование:

акустическая аппаратура — 600 000 рублей;
мебель и интерьер — 1 400 000 рублей;
аппаратура освещения и световых эффектов — 300 000 рублей;
кассовое оборудование — 100 000 рублей.
Общая сумма — 2 400 000 рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Взаимосвязь внутренних факторов личности и потребительского поведения

Финансовая составляющая ночного клуба

Маркетинговые действия в ночном клубе

Открытие нового клуба должно быть ярким и по возможности грандиозным. Также для привлечения публики можно заранее провести акции по раздачи флаеров, скидочных карт. После открытия стоит периодически устраивать различные конкурсы, акции, поощрять постоянных посетителей.

Финансовая составляющая ночного клуба

При финансовом планировании проводится анализ всех показателей доходности заведения, они же заносятся в бизнес план ночного клуба. В конечную стоимость входа необходимо включить 3 стандартных напитка, а цены на меню кухни остаются не меняются. Стоимость входа будет 100 рублей. После некоторого времени работы клуба будут известны текущие показатели доходности, интерполируя которые на будущее, можно определить приблизительные продажи.

При затратах 70 человек в размере 500 рублей имеем доход в 35 000 рублей. Если посетителей будет 150 человек т они потратят 300 рублей каждый, то получим доход в 60 000 рублей (с учетом цены входа). Суммарно имеем каждодневную выручку в 95 000 рублей. При этом в выходные дни продаж будет гораздо больше. Исходя из этих данных в месяц заведение будет приносить до 2 085 000 рублей.

С учетом всех производственных расходов общие месячные затраты равны 1 875 000 рублей. Также необходимо учесть зарплату персонала в размере 312 000 рублей суммарно за месяц. С учетом всех налоговых отчислений итоговая доходность небольшого ночного клуба составит 373 400 рублей.

Похожее ...