Организация промо-акций: Бизнес в бизнесе

Организация промо-акций: Бизнес в бизнесе

Организация промо-акций: Бизнес в бизнесе

Начать бизнес с нуля огромное желание большинства людей, вот только далеко не каждый может воплотить это желание в действительность. Основная причина того, что мечта так и остается мечтой это отсутствие специальных знаний и умений, которыми должен владеть человек для успешного построения бизнеса. Сегодня поговорим о организации промо акций как бизнесе.

Но есть виды бизнеса, которые не требуют специфических умений и знаний, а так же крупных капиталовложений. Одним из таких направлений является организация промо-акций. Промо-акция представляет собой эффективный способ продвижения товара в массы. Подобная работа востребована всегда, так как ежедневно на рынок выходят сотни новых товаров и услуг, нуждающихся в рекламировании. Каких-либо вливаний капитала эта деятельность не требует, так как офисом может служить обычная квартира, а все сделки и беседы с клиентами будут проводиться в онлайн-режиме, или по телефону. Встретиться с клиентом можно в кафе, которое является нейтральной территорией.

Для того, чтобы этот вид деятельности приносил солидную прибыль, нужно учитывать четыре основных момента: поиск промоутеров, создание сайта, разработка рекламной акции и построение деловых отношений с рекламными агентствами. Поиск промоутеров можно назвать самым сложным процессом, поскольку понадобится минимум 30 человек, которые будут готовы практически в любое время. Так же стоит учесть требования, которые выдвигает заказчик, относительно промоутеров. Могут потребоваться лишь парни, возрастом до 28 лет с грамотной речью, или же девушки-шатенки с приятным голосом. В таких случаях из 30 имеющихся промоутеров может подойти лишь 5-10 человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кластеры как формы организации и осуществления инновационных процессов

Что касается создания сайта, то он нужен для того, чтобы указать перечень предоставляемых услуг, описать возможности компании и ознакомить потенциального клиента со стоимостью услуг. Рекламировать себя так же можно на досках объявлений, или на специализированных форумах. Подойдут так же различные сообщества в социальных сетях.

промо-акция

Строим рекламную акцию

Рекламную акцию нужно строить, исходя из портрета потенциального клиента. Разрисованный клоун, предлагающий попробовать новые спиртные напитки будет, мягко говоря, неуместным. Стоит помнить, что информация, подаваемая рекламой, должна дойти до адресата в как можно большем объеме. Построение новых деловых отношений с рекламными агентствами один из самых важных моментов. Рекламные компании, которые работают на рынке несколько лет, уже имеют свою клиентскую базу, доступ к которой будет очень кстати.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Условия реализации инновационного потенциала региона

Да и не все рекламные агентства указывают услуги по организации промо-акций, что будет играть в пользу Вашей молодой компании. Разумеется, что за предоставленных клиентов рекламное агентство потребует некую сумму, но это лучше, нежели самостоятельный и долгий поиск клиентов.

Вообще без капиталовложений, разумеется, нельзя построить ни один из видов бизнеса. Для организации промо-акций потребуется 36.000 рублей, или же, выражаясь международным языком, 1.000 долларов США. Эти деньги пойдут на создание сайта, аренду квартиры (если таковой не имеется), приобретение некоторого инвентаря и первоначальную оплату труда промоутеров. Окупаемость прямо пропорционально зависит от желания работать и зарабатывать. Не исключено, что все затраты окупятся уже в первую неделю работы.

Похожее ...