Развитие системы косвенном налогообложении на основе применения моно налоговой модели

Развитие системы косвенном налогообложении на основе применения моно налоговой модели

Развитие системы косвенном налогообложении на основе применения моно налоговой модели

Развитие системы косвенном налогообложении на основе применения моно налоговой модели

Формирование дееспособной налоговой системы является основой рыночной экономики государства. Исследования показывают, что именно налоговое давление на субъекты хозяйствования оказался чрезмерным, привел к потере цивилизованных рыночных отношений и стал одним из основных факторов, тормозящих развитие экономики государства. Именно это повлекло массовое уклонение субъектов хозяйствования от уплаты налогов и, как следствие, повышает уровень тенизации бизнеса.

Целью гармонизации системы налогообложения субъектов хозяйствования является оптимизация налогового бремени для всех субъектов налогообложения в соответствии с их объективных возможностей и общественных обязанностей. Внедрение моно налоговой модели развития экономики позволит решить определенные существенные социально-экономические проблемы в государстве. Основой моно налоговой модели являются условия развития косвенного налогообложения. Это позволит уменьшить расходы на администрирование налогов и повысит уровень качества их контроля.

Во моно налоговой модели налогообложения подразумевается функционирования единого комплексного налога на единицу дохода полученного каждым физическим и юридическим лицом, она использует на потребление или накопление

А его доля изымается по установленной государством ставке в бюджет страны как наценка на товары и услуги в момент их уплаты потребителем. Современный уровень развития средств платежей и расчетов, в отличие от существующих, позволяет перейти на интеллектуальные основы формирования бюджета. Путем внедрения моно налоговой модели экономики.

Читайте также  Предметы и цели управления знаниями

По своей сути моно налоговая модель является лишь новым технологическим средством формирования государственного бюджета на основе использования природного механизма обмена ценностями для извлечения налога в момент купли-продажи товаров и услуг конечного потребления. А не через массу разрозненных налогов, которые исторически «перекочевали» в нашей экономической системы.

В данном случае предложенная налоговая наценка на товары и услуги (по налоговой ставке) — это налог на потребление, который действует автоматически, независимо ни от кого. Этот подход соответствует общепринятым принципам построения налоговой системы: всеобщность; стабильность; обязательность; социальная справедливость и тому подобное.

Читайте также  Пути совершенствования учета в бюджетных учреждениях

Основным принципом такой моно налоговой модели являются: «Кто больше зарабатывает и потребляет, тот больше отчисляет в бюджет». То есть, при налогообложении будет учитываться не только доходная составляющая часть бюджета налогоплательщиков, а и затратная, которая позволяет оценить их скрытые доходы.

Преимущества предложенного метода формирования бюджета заключаются в следующем:

1) наполнение бюджета происходит непрерывно каждый день на определенный объем денежной массы;
2) налоговая наценка снимается со всех проданных товаров и услуг как легальных, так и нелегальных;
3) повышается эффективность налогового контроля за счет упрощения налоговой работы;
4) уменьшаются расходы на администрирование налогов.

Дальнейшим развитием данной системы налогообложения является обоснование уровня данной налоговой наценки на товары и услуги, то есть ставки по моно налоговой моделью. Также, важным вопросом э обоснование распределения налоговых поступлений по целевым назначениям.

Похожее ...