Управление потребительским капиталом предприятия

Управление потребительским капиталом предприятия

Управление потребительским капиталом предприятия

Интеллектуализация производственного процесса, вызванная глобализационными тенденциями и развитием современной экономики, требует новых принципов и методов ведения бизнеса. Децентрализация управления после распада Советского Союза привела к необходимости самостоятельно управлять связями с окружающей средой (привлечение и удержание потребителей, поиск поставщиков и партнеров, налаживания долговременной и стабильной взаимодействия), то есть потребительским капиталом, является составной частью интеллектуального капитала.

Для эффективного управления необходимо формирование организационно-экономических основ, включающий создание механизма управления, его принципов функционирования, задач, функций и структуры. К сожалению, на сегодня почти отсутствуют отечественные научные работы, которые были посвящены потребительском капитала как отдельному объекту управления на предприятии и формированию организационно-экономических основ его управления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Моделирование сложных социально-экономических систем

Структуру экономического механизма необходимо строить как функционально-целевую схему взаимодействия функциональных подсистем, подсистем обеспечения и экономических рычагов, комплекс которых направлен на обеспечение достижения целей предприятия

В соответствии с этим автором разработана структурная схема организационно-экономического механизма управления потребительским капиталом на промышленном предприятии.

77979722-87e3-430f-b0a1-29933dfa2782

По мнению автора, организационно-экономический механизм управления потребительским капиталом состоит из следующих подсистем: целевая; управляющая; управляемая; диагностики; информационная; мотивации; планирование и прогнозирование; контроллинга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Анализ конкурентоспособности банка

Также, при формировании механизма управления потребительским капиталом необходимо учитывать влияние внешней среды, принципы формирования механизма, процесс реализации потребительского капитала, методические основы диагностики и управления потребительским капиталом.

Между элементами схемы организационно-экономического механизма происходят процессы влияния, взаимосвязи и обратной реакции, также осуществляется движение информационных потоков.

Похожее ...