Категория: Бизнес

Анализ основных характеристик высоких технологий

Понятие «высокие технологии» (high-tech) сегодня стало повседневной практикой. Высокими технологиями стали считать все наукоемкое, новое и сложное. Отсутствие четких определений обуславливается не различия между признаками традиционных и высоких технологий, что приводит к системным погрешностей...

Инновационная продукция на этапах инновационного цикла

В современных условиях хозяйствования приоритетной задачей является переход к устойчивому эколого-ориентированного развития. Однако данный переход невозможен без развития отечественного рынка экологических, в том числе, инновационных экотоваров и экоуслуг. Вообще же под экологически ориентированными инновационными...

Рейтинговая оценка потребительских предпочтений

Согласно современной концепции маркетинга потребительские предпочтения является инструментом маркетинга, который используют для определения приоритетности развития различных сторон деятельности предприятия. Для привлечения новых потребителей необходимо изучать их преимущества. Эту важную проблему решают на основе использования...

Кластеры как формы организации и осуществления инновационных процессов

В условиях конкурентной борьбы кластерам отводится роль «полюсов конкурентоспособности», которые дают возможность активизировать имеющиеся в пределах определенной территории или страны ресурсы с целью ускорения роста и усиления соответствующих конкурентных позиций. Важность кластеров заключается в...