Категория: Бизнес

Корпоративная культура

В современных рыночных условиях все больше внимания уделяется вопросу корпоративной культуры. Оно является относительно новым и недостаточно освещенным с научной точки зрения не только, но и в более экономически развитых зарубежных странах. Для ее...

Основные проблемы развития инновационного предпринимательства

Необходимым условием успешного функционирования отечественного инновационного предпринимательства является наличие развитой инновационной инфраструктуры. В функции которой принадлежит системное управление инновационным развитием путем формирования эффективных связей и сотрудничества между производственной, научной, образовательной и предпринимательской сферами. Формирование...

Применение бенчмаркинга в управлении конкурентоспособностью предприятия

В условиях роста конкуренции не только на внутреннем, но и на внешнем рынках, усиление процессов глобализации и внедрении концепции устойчивого развития организации, значительное место в операционной деятельности предприятия начал занимать бенчмаркинг. Сложная экономическая ситуация...

К проблемам оценки инновационных продуктов

Инновационная деятельность в настоящее время рассматривается, как определяющий для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. Промышленно развитые страны в которых разработка инновационной продукции является приоритетом государственной политики, занимают передовые позиции в мире по всем показателям...