Категория: Бизнес

К проблемам оценки инновационных продуктов

Инновационная деятельность в настоящее время рассматривается, как определяющий для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. Промышленно развитые страны в которых разработка инновационной продукции является приоритетом государственной политики, занимают передовые позиции в мире по всем показателям...

Управление потенциалом предприятия и его конкурентные позиции

Среди направлений совершенствования управления развитием ресурсного потенциала следует выделить: определение конкурентной позиции на рынке. В качестве инструментария определения позиции предприятия на рынке целесообразно использовать оценку сильных и слабых сторон с точки зрения использования сочетания...

Анализ основных характеристик высоких технологий

Понятие «высокие технологии» (high-tech) сегодня стало повседневной практикой. Высокими технологиями стали считать все наукоемкое, новое и сложное. Отсутствие четких определений обуславливается не различия между признаками традиционных и высоких технологий, что приводит к системным погрешностей...

Инновационная продукция на этапах инновационного цикла

В современных условиях хозяйствования приоритетной задачей является переход к устойчивому эколого-ориентированного развития. Однако данный переход невозможен без развития отечественного рынка экологических, в том числе, инновационных экотоваров и экоуслуг. Вообще же под экологически ориентированными инновационными...