Категория: Маркетинг

Формирование теории ценообразования и ее влияние на методологии определения цены

Как и сто лет назад, одной из ключевых проблем современного маркетинга были, есть и остаются вопросы определения стоимости товаров или услуг и управления их ценообразованием по сферам бизнеса. Стоимость перманентно остается ключевым фактором определения...

Трансформация теории маркетинга в современных условиях

Точки взаимодействия комплекса маркетинга и процесса принятия решения потребителя всегда рассматривались в рамках модели «воронки» Модель «воронки» предусматривает, что в результате сбора информации повышается осведомленность потребителей об имеющихся на рынке марки товаров и начинается...

Поведенческий маркетинг участников мультиагентной системы

Современный маркетинг как практическая деятельность реализуется в моделях маркетинговой поведения хозяйствующих субъектов. Некоторые авторы термин «поведенческий маркетинг» рассматривают в узком смысле как внутренне фирменный маркетинг-менеджмент. В этом определении поведенческий маркетинг базируется на разработке, внедрении...

Классификатор возможностей и угроз проведения реинжиниринга

Необходимо отметить, что в условиях ведения бизнеса отечественные предприятия сталкиваются с различным влиянием макро- и микросреды на хозяйственную деятельность. Поэтому предприятию необходимо разрабатывать программы антикризисного управления бизнес-процессами на производстве. Иногда такие методы как реструктуризация,...