Категория: Маркетинг

Маркетинговые факторы влияния на выбор покупателей

Маркетинговые исследования рынка включают изучение и прогнозирование его конъюнктуры, расчет его емкости, определение прогнозных показателей сбыта продукции, анализ поведения потребителей и конкурентов, а также конкурентной среды в целом. Особую актуальность в системе маркетинговых исследований...

Специфика формирования товарной линии в сфере народных ремесел и промыслов

Сфера народного ремесла и промыслов является важным элементом имиджа страны или компании и прекрасным способом напомнить о себе. Сувениры содержат в себе колорит места, в котором они были приобретены и изготовлены, и положительные эмоции,...

6 способов зря потратить свои деньги

  По телевизору борьба с кризисом на международном уровне. Из страны в страну перелетают миллиарды для поддержки похудевшей экономики. Гремят барабаны, трубят трубы. Гордо несут страны страдальческое бремя хромоты благополучия. Для привыкших к стабильным...

Формирование теории ценообразования и ее влияние на методологии определения цены

Как и сто лет назад, одной из ключевых проблем современного маркетинга были, есть и остаются вопросы определения стоимости товаров или услуг и управления их ценообразованием по сферам бизнеса. Стоимость перманентно остается ключевым фактором определения...