Категория: Маркетинг

Трансформация теории маркетинга в современных условиях

Точки взаимодействия комплекса маркетинга и процесса принятия решения потребителя всегда рассматривались в рамках модели «воронки» Модель «воронки» предусматривает, что в результате сбора информации повышается осведомленность потребителей об имеющихся на рынке марки товаров и начинается...

Поведенческий маркетинг участников мультиагентной системы

Современный маркетинг как практическая деятельность реализуется в моделях маркетинговой поведения хозяйствующих субъектов. Некоторые авторы термин «поведенческий маркетинг» рассматривают в узком смысле как внутренне фирменный маркетинг-менеджмент. В этом определении поведенческий маркетинг базируется на разработке, внедрении...

Классификатор возможностей и угроз проведения реинжиниринга

Необходимо отметить, что в условиях ведения бизнеса отечественные предприятия сталкиваются с различным влиянием макро- и микросреды на хозяйственную деятельность. Поэтому предприятию необходимо разрабатывать программы антикризисного управления бизнес-процессами на производстве. Иногда такие методы как реструктуризация,...

Респонсивнисть (отзывчивость) как новый признак маркетинга

Направленность маркетинга на удовлетворение потребностей потребителей не только не включает стремление производителей к увеличению собственных доходов, а также обусловливает формирование принципиальной основы ведения бизнеса — получение прибыли за счет удовлетворения потребителей. Надо иметь в...