Категория: Маркетинг

Классификатор возможностей и угроз проведения реинжиниринга

Необходимо отметить, что в условиях ведения бизнеса отечественные предприятия сталкиваются с различным влиянием макро- и микросреды на хозяйственную деятельность. Поэтому предприятию необходимо разрабатывать программы антикризисного управления бизнес-процессами на производстве. Иногда такие методы как реструктуризация,...

Респонсивнисть (отзывчивость) как новый признак маркетинга

Направленность маркетинга на удовлетворение потребностей потребителей не только не включает стремление производителей к увеличению собственных доходов, а также обусловливает формирование принципиальной основы ведения бизнеса — получение прибыли за счет удовлетворения потребителей. Надо иметь в...

Маркетинговая стратегия производителей минеральных удобрений

Химическая промышленность — одна из стратегически важных отраслей экономики. Субъекты химической промышленности формируют значительную долю ВВП страны. Значительная часть продукции химической отрасли и в структуре экспорта Для исследования выбран отдельный сегмент химической промышленности —...