Категория: Промышленность

Маркетинговая стратегия производителей минеральных удобрений

Химическая промышленность — одна из стратегически важных отраслей экономики. Субъекты химической промышленности формируют значительную долю ВВП страны. Значительная часть продукции химической отрасли и в структуре экспорта Для исследования выбран отдельный сегмент химической промышленности —...

Конкурентоспособность предприятий химической и нефтехимической промышленности

Исследование нынешнего состояния отечественной химической и нефтехимической промышленности позволило определиться с тем, что для ее развития необходимо решение целого ряда проблем: — Усиление конкуренции на мировом рынке химической промышленности в связи с выходом стран...

Проблема сохранения конкурентоспособности металлопродукции

В чём проблема сохранения конкурентоспособности металлопродукции? В современной экономике одним из определяющих факторов повышения конкурентоспособности предприятий, отраслей и национальных экономик в целом становится эффективность инновационной деятельности, что проявляется в ускоренных темпах внедрения в практику...