Управление потребительским капиталом предприятия

Управление потребительским капиталом предприятия

Управление потребительским капиталом предприятия

Интеллектуализация производственного процесса, вызванная глобализационными тенденциями и развитием современной экономики, требует новых принципов и методов ведения бизнеса. Децентрализация управления после распада Советского Союза привела к необходимости самостоятельно управлять связями с окружающей средой (привлечение и удержание потребителей, поиск поставщиков и партнеров, налаживания долговременной и стабильной взаимодействия), то есть потребительским капиталом, является составной частью интеллектуального капитала.

Для эффективного управления необходимо формирование организационно-экономических основ, включающий создание механизма управления, его принципов функционирования, задач, функций и структуры. К сожалению, на сегодня почти отсутствуют отечественные научные работы, которые были посвящены потребительском капитала как отдельному объекту управления на предприятии и формированию организационно-экономических основ его управления.

Читайте также  Стратегическое управление затратами в банках

Структуру экономического механизма необходимо строить как функционально-целевую схему взаимодействия функциональных подсистем, подсистем обеспечения и экономических рычагов, комплекс которых направлен на обеспечение достижения целей предприятия

В соответствии с этим автором разработана структурная схема организационно-экономического механизма управления потребительским капиталом на промышленном предприятии.

77979722-87e3-430f-b0a1-29933dfa2782

По мнению автора, организационно-экономический механизм управления потребительским капиталом состоит из следующих подсистем: целевая; управляющая; управляемая; диагностики; информационная; мотивации; планирование и прогнозирование; контроллинга.

Читайте также  Финансовый сектор как залог уменьшения деформации структуры экономики

Также, при формировании механизма управления потребительским капиталом необходимо учитывать влияние внешней среды, принципы формирования механизма, процесс реализации потребительского капитала, методические основы диагностики и управления потребительским капиталом.

Между элементами схемы организационно-экономического механизма происходят процессы влияния, взаимосвязи и обратной реакции, также осуществляется движение информационных потоков.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *